Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 14:47   #824
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение-2!

И снова здраствуйте. В общим так: пришли к единому мнению с Syslik, так что забираю свои слова обратной на счёт "не зайду сюды ни когда", так как есть вопросы где лучше коллективное обсуждение тех. вопросов.

du1109
, Сегодня решил разобраться со своим тахометром, тем более накрылся у меня прикуриватель (так как в него у меня всегда вставлен провод от питания авторегистратора). Прикуривытель перестал выпрыгивать из своего гнезда, я то понимаю что это дело может закончится пожаром, вытаскивать всеравно надо, обисточил авто (отсоеденил массу аккамулятора), разобрал прикуриватель, сделал ревизию "гнезда прикуривытеля", отогнул там усики, вроде всё гуд.
Подсоеденил аккамулятор и о ЧУДО, стрелка тахометра у меня в выключенном состоянии на 0, а после прогрева двигателя на холостых оборотах около 800-900 об/мин (раньше 1300-1400).

Заметил над топливной рампой масло, ну надо было разбираться, скинул декаративную крышку, и из под соединения шланга вентиляции картера, ну не в диких количесвах, но очень хорошо пропотевает масло, всё затянул, вытер, мотор обслужил (а хомуты я за 22 т.км вообще ни разу не протягивал, а надо поидее), пока вроде всё гуд.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх