Цитата:
Сообщение от Dmit
Да нет у Приоры никакой проходимости! Просто низкие иномарки с АКПП вообще асфальт под колёсами потерять боятся. А Приору я уже много раз сажал, там где на своей прошлой Калдине 4WD без хлопот двигался. А на моноприводе - только с разбегу и без остановок, замешкался - испугался, потерял скорость, и лезешь за лопатой в багажник, а то и домкрат в помощь...
|
С 4WD сравнивать "Априори" смысла нет, конечно Приора в пролете будет! С моно-приводами если сравнить то Приора благодаря "клиренсу" проползает гораздо дальше любой легковой "Ино". На фото в том месте где собиралась "земляника" легковые "Ино" не доезжают... В тяжелых дорожных условиях любому моноприводу, хорошая лебедка, длинный трос (метров от 10 и более), лопата и топор в багажнике не помешают.
На моноприводе на "бездорожье" согласен "сноровка" и опыт нужны...
P/S/ После Самары был удивлен проходимости Приоры. У Приоры меньше выступающих частей в передней части автомобиля. Защита двигателя идет практически "вровень" с нижней частью кузова автомобиля. Где на Самаре цеплялся защитой там на Приоре проезжал без зацепов...