Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 16:51   #196
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Путешествия и поездки

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Да нет у Приоры никакой проходимости! Просто низкие иномарки с АКПП вообще асфальт под колёсами потерять боятся. А Приору я уже много раз сажал, там где на своей прошлой Калдине 4WD без хлопот двигался. А на моноприводе - только с разбегу и без остановок, замешкался - испугался, потерял скорость, и лезешь за лопатой в багажник, а то и домкрат в помощь...
С 4WD сравнивать "Априори" смысла нет, конечно Приора в пролете будет! С моно-приводами если сравнить то Приора благодаря "клиренсу" проползает гораздо дальше любой легковой "Ино". На фото в том месте где собиралась "земляника" легковые "Ино" не доезжают... В тяжелых дорожных условиях любому моноприводу, хорошая лебедка, длинный трос (метров от 10 и более), лопата и топор в багажнике не помешают.
На моноприводе на "бездорожье" согласен "сноровка" и опыт нужны...

P/S/ После Самары был удивлен проходимости Приоры. У Приоры меньше выступающих частей в передней части автомобиля. Защита двигателя идет практически "вровень" с нижней частью кузова автомобиля. Где на Самаре цеплялся защитой там на Приоре проезжал без зацепов...
BULLDOG вне форума  
Ответить с цитированием Вверх