Цитата:
Сообщение от Кеша1965
/Мы друзья,и стараемся все делать вместе./
|
Молодцы!
--------------------------------------------------------------------------------------
Появилось время, занялся практической работой по устранению дребезга стекол.
Пробовал устанавливать 3-и варианта профиля (из самоклеющегося уплотнителя) на водительской двери.
Вариант А (срезанная верхняя часть) - на "асфальте" дребезга нет, небольшой дребезг на "щебенке". Нагрузка на стеклоподъемник небольшая.
Вариант Б (срезан один край) -
наиболее оптимальный вариант, дребезга нигде небыло. Нагрузка на стеклоподъемник уже заметна.
Вариант С (уплотнитель как есть) - дребезга нет. Нагрузка на стеклоподъемник ещё сильнее.
Остановился на варианте Б и проклеял уплотнители на остальных дверях. Наклеивал под кромку стандартного уплотнителя как на "рисунке", при этом сняв уплотнитель с двери. Сейчас от стекол дребезга нет.
Для
Дим ОН: Когда уплотнитель "сам в руки взял" тогда понял что лучше не на дверь наклеивать а под кромку, так эффективнее...