Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 17:37   #218
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Чтобы момент начала работы «самоблока» был более мягким и для демпфирования рывков в трансмиссии, неизбежно возникающих при установке дифференциала, в конструкции предусмотрено специальное устройство под названием муфта предварительного натяга. Звучит громко, на деле же это не что иное, как пара шайб, между которыми имеется пружина. Пакет помещен между полуосевыми шестернями, и подбирая усилие пружины, можно регулировать натяг.

Предварительный натяг – это компромисс между комфортом езды и тяговыми качествами авто. Чем больше его величина, тем раньше и резче срабатывает блокировка, и это хорошо на бездорожье, но может быть опасно при обычных условиях движения. Особенно это актуально при установке «самоблока» в передний управляемый мост, поскольку может привести к нежелательному рывку на руле. В общем, тут надо помнить одно: много ездите по бездорожью, вам важно раннее срабатывание блокировки – выбирайте большой предварительный натяг, большую часть времени катаетесь по нормальным дорогам – подойдут конструкции с меньшим значением.
то есть чем больше натяг-тем лучше на бездорожье?
но хуже управляемость на трассе(тяжелее) ?
а что тогда дает диф. без пред натяга,какие преимущества от стока?
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))
timur061172 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх