Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я?????? Ребята, это вы чуть ли не в Деда Мороза верите, а не я. Это же вы на дромосказки для лошков дромовских ведётесь, а не я. Это вам по ушам ездят, а не мне. А я как маленький???
|
Твои слова не соответствуют твоему статусу на этом форуме, даже если чисто гипотетически предположить, что правда на твоей стороне.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я встал на принцип - либо отвечают на все мои вопросы, заданные по сомнительным публикациям, либо они врут. Ответов нет - значит врут. Админы мои вопросы читали, соответственно делается логический вывод о том, что они врут.
|
Да стой сколько угодно. Дромокалине от этого не полегчает.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Насчёт герметичности и проливов версии отпадают - я перечитал ту публикацию несколько раз вдоль и поперёк в поисках слов о негерметичностях и проливах. Не нашёл даже запятой, упомянающей об этом. Если бы прокладка ГБЦ секла, то её услышали бы и за год она бы по любому проявилась сильнее.
|
Почему отпадают ? Если есть запах, значит что-то где-то негерметично. А если никто из водителей не упомянул об этом, это не значит что негерметичность отпадает.
- "видишь вон там суслика ?"
- "нет"
- "и я нет, а он там есть !"
Цитата:
Сообщение от YARYCK
О горящем чеке или неплотностях ни слова, а так же ни слова о каких-либо ошибках в ЭСУД
|
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от Escander
повторю, убью любую легковушку за 10 тык, будут такие проблеммы что и вам в кошмарах не снились и в тех разделах дрома не публиковались. Одно дело ездить на своём авто а второе задаться целью убить его. Разницы не видно?
|
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я за день могу ушатать машину по нашим дорогам. Дайте мне ПР любую и проблем, причём реальных, а не надуманных, будет гораздо больше, чем где-то вычитали.
|
При чем здесь "убъю" и "ушатаю" ??? Речь совершенно о другом.
Если к примеру зайти в тех.раздел галант-клуба, то там много сообщений и тем по проблеме плавающих оборотов ХХ, про очень вялую динамику и т.п. 90 % всех кто туда пишут имеют движок gdi и ТНВД первого поколения. Да, был неудачный мотор и владельцы зачастую имеют проблему.
То же самое если почитать про ходовку некоторых моделей нисана. В частности про заднюю поперечную балку. Проблема в том, что она пластиковая и хватает ее на 50-70 тыс. км. и ее стоимость около 30 тыс. руб. Если не менять, то задние колеса домиком, неравномерный износ резины или худший вариант - лопается на ходу. Вот и колхозят, кто от уазика рессору ставит, кто от камаза. Понятное дело, ттх у машины меняются, что не есть гуд.
Субары вот не едут, опять же

)))
Но других то проблем на машинах как правило нет. Остальные узлы работают как положено.
А здесь в какой тех. раздел не зайди везде есть букет серьезных неполадок, причем на смешных пробегах - 5, 10, 30 тыс. км. Тормоза отказывают, усилители руля ломаются, охлаждайка уходит, передачи не включаются, на нейтрали глохнет...
Дромокалина прошла чуть более 30 тысяч и стали вылазить те же проблемы что и на этом форуме. Вот об этом я говорю.