Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Да бог его знает, смотреть надо по каждому авто конкретно, мало ли, ездюков то везде хватает. + надо учесть, что в япония недавно авария на Фукусиме произошла, вслед за землятресением наводнение было. У нас то ребята кулибины местны, чудеса вытворяют с япон авто (вплоть до роспила кузова в Японии и ввоза как зап.части и сварки кузова но уже в России), а уж подшаманить машину хлебнувшую воду солёную - это не вопрос. Так не писал бы, если б сам не видел как из гумна конфетку делают.
|
Ответ обширный, жаль ничего не имеет общего с вопросом...
Распил это либо особенности кузовного ремонта, который никакого исключительного отношения к бу ПР японским авто не имеет, либо чистый криминал который тоже имеет форс-мажорную природу и тоже не может приводиться в качестве описания тенденции...
В любом случае всё это имеет слабое отношения к челябинским реалиям....
В вопросе речь шла конкретно за лс430 и цельсиор...
Оба авто конструктивно из 80-ых гг (не наших авто80-ых), то бишь предельно просты, надёжны и честны... Ломаться нечему... Всё что износится - копьё... Экзист в помошь...