Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 12:44   #757
borisamur
Забанен
 
Регистрация: 29.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
borisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучше
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Угу. Что-то мне грохот японок, проходящих по чивыркуйскому перешейку, рядом с местом нашей стоянки, говорил о разбитости подвески этих японок. Наши почему-то тихо ездили. При всём при этом, постоянно приходилось обгонять японки - ну не идут они быстро, рраскачивает их безбожно на колдобинах. Не все конечно убиты, но большинство. Глупо это отрицать - это все видели.
Есть и убитые японки,кто же спорит,это от хозяина зависит,но большенство исправны...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Наши почему-то тихо ездили.
Видишь ли,это невозможно по определению,если мне не веришь,то вот товарищ,родом из Тольятти,много лет проездивший на Приоре-Калине:да ладно брось про галант за 800 рублей и его ходовку. я после калины взял опель-астру Н новую, стоит 560тыщ рублей, так вот ходовка калины по сравнению с этим опелем- набор грохочущих и стукающих железок, которые помимо всего прочего еще и машину на дороге не держат. у меня сейчас параллельно с опелем приора, так вот даже при том, что приорская подвеска тише калинской - все равно и приорская подвеска те же грохочущие железяки против опеля. даже по раздолбанным российским дорогам опель себя куда как лучше ведет. единственное, геометрическая проходимость конечно хуже калинской (но база больше и пониже машина).
да - а опель этот - обычный немецкий запорожец как говорится, максимально бюджетная машина (хотя и добротная для гольф-класса). никаких там заморочек по подвеске нету. сзади кстати зависимая, балка. при этом не сильно хуже фокуса (у меня был фокус 2, поплавнее астры, но не критично).

да, а мотор и коробка и выхлоп по сравнению с астрой не то что шумят, оин РЕВУТ ) что на калине, что на приоре


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Расход на эксплуатацию чуть ли не в 2 раза больше - это серьёзный минус и недоработка японских инженеров.
В 2 раза это инсинуации,для своего объема у Легнум вполне нормальный расход,такой расход у всех одноклассников Легнума,другое дело,что больше чем у Приоры,так и авто другого класса...И вообще,расход на эксплуатацию человек выбирает сам:если не тянешь,то покупаешь что-то поменьше,если можешь содержать машину побольше-ради Бога,это проблема не машины,а владельца...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Наши смогли на приору создать экономичный двигатель,
Смогли не спорю,правда японцы такие двигателя делали 15 лет назад,но лучше поздно,чем никогда...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Покажи мне хотя бы один европейский или американский сайт, подобный хотя бы дрому по продажам старых японок
Да им и не надо,в тех краях сами умеют делать автомобили,зачем им завозить откуда-то,если есть свои?
borisamur вне форума  
Вверх