Цитата:
Сообщение от YARYCK
И опять же - где сравнение? Это чисто твоё, субъективное мнение, но это не истина. Моей машине 3 года и она более 83 тысяч прошла. Ни дня в ремонтах не простояла. Денег не сосала из кармана. Давай её с этим легнумом сравним. Сколько Макс потратил на тот же бензин за аналогичный пробег? Уже всяко больше меня. Почему япошки ставят такие неэкономичные двигатели на легнумы? Уже пункт, по которому качество легнума проваливает абсолютно любой приоре. Будем дальше сравнивать?
|
Вадим, ты не имеешь никакого понятия о двигателях с непосредственным впрыском. О чем можно говорить ? О том, что ВАЗ никогда такой движок не сделает, потому, что на заводе тупо нет ни специалистов, ни материальной базы, ни денежных средств на разработку нового мотора.
Легнумы выпускались с 5 (!!!) разными двигателями: 1.8; 2.0; 2.4; 2.5 - атмо; 2.5 - битурбо. Что может предложить ВАЗ ? Один единственный движок 1.6 л. в двух вариантах: 16-клапанный и 8-клапанный. Сколько по стране ездит вазовских машин с движками 1,8 или 2.0 литра ?
Хочешь посравнивать, давай ! Мой легнум весит 1,35 тонны и двигатель 145 л.с. Имеет удельную мощность 9.3 кг/л.с. Приора весит 1,1 тонну и движок 98 л.с. Удельная мощность 11,2 кг./л.с.
Расход: по городу с пробками и светофорами выходит примерно 9 литров на сотню. По трассе, если ехать 100-120 км/ч еще меньше. И это машина, которая на 300 кг. тяжелее приоры. Плюс АКПП.
Кстати... легнумы были как с механикой так и с АКПП. Вернее типтроником. Что может предложить ВАЗ кроме механки ? Только не надо говорить, что тебе не нужен автомат. Ты не один и как показывает опрос на этом же сайте, очень многие хотели бы купить приору с АКПП. Но увы и ах... Ждите. В каком там году АКПП обещают ? В 2017 ? И это флагман российского автомобилестроения

Технологии: на легнуме в 1996 году япы применили AYC - систему активного межколесного дифференциала. Еще систему курсовой устойчивости ASC. Про подушки безопасности и АБС (которые японцы начали ставить в начале 90-х) я вообще молчу. Когда ВАЗ начал ставить подушки ? С 2007 года ? Вот и выходит, что лет на 15 позже японцев.
Далее: климат-контроль - мелочь, а приятно; подсветка земли при открытии дверей - в темноте в лужу не наступишь, тоже приятная мелочь; машина по трассе идет как влитая, подвеска упругая - не раскачивается, не ныряет по сторонам. Кстати, подвеска - полностью независимая многорычажка. На приоре - что-то бюджетное, с прыгающим на поворотах задом. И не говори, что у тебя не прыгает - конструкция задней подвески на приоре массовая, но далеко не самая лучшая. Про размеры салона опять же просто молчу. Половина модификаций легнума - полный привод, причем с большими моторами идут только полноприводные модели. Когда ВАЗ сделает полный привод на приоре ? Правильно, никогда !
Что в остатке ? ВАЗ не заинтересован делать хорошие машины. ВАЗ заинтересован делать дешевые, бюджетные и сильно ограниченные во всем, и в безопасности и в комфорте машины, которые потом наши медвепуты пропиарят, а ты купишь. Ведь они (машины) экономичны и дешевы. Вот так и будете - кататься на дешевых (по комплектации) и дорогих (по цене) машинах, брызжать слюной в адрес других, попробовавших поездить на авто, сделанных для людей. Лично для меня ВАЗ-2110 - первый и последний (очень надеюсь) российский автомобиль.