Цитата:
Сообщение от Brocker
серьезно????(((((
|
230 - ошибся клавишей)))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Вадим, я тебе за легнум рассказал и ты не ответил ни на один мой вопрос в том посте. Тебе нечего ответить кроме как цеплятся к рычагам управления.
Моей машине более 10 лет и там использованы такие технологии, до которых ВАЗ до сих пор не дошел. И не дойдет !
|
Причём здесь неадекватные водятлы? И о технологиях: сколько стоит твой высокотехнологичный легнум и сколько самая дорогая ВАЗовская машина? Разницу чувствуешь? Уж если технологии сравниваешь, то сравнивай и цены. Есть в продаже японки за 400 тысяч со всеми навороченными технологиями? нету их. Да и ещё про технологии. Как так твой высокотехнологичный движок умудряется столько бенза лопать по сравнению с нетехнологичным приоровским. Мощность выше? Ты эту мощность всё равно не можешь использовать из-за особенностей ПР, о которых я выше рассказал.
Кстати, о мощности. Култукский тракт. Горный серпантин, где не хватает кислорода двигателю и он начинает тупить. Мы ехали в пасмурную погоду и атмосферное давление было низким, из-за этого в горах ощущалась нехватка кислорода - это было видно по массовому расходу воздуха, который был ниже на 15-20% от обычных значений. Так вот, на этом Култукском тракте есть подъёмы, где 2 полосы в попутном направлении и 1 полоса во встречном. Дорога эта довольно загруженная и для обгона можно использовать практически только эти подъёмы. Фуры ползут, а за ними начинают обгон легковые. Так если попадаешь идти на обгон в подъём за какой-то японкой, то тупят безбожно, приходится сбрасывать газ, чтоб в бампер ей не въехать. И где мощь и технологичность японских моторов, используемая на практике? Не используется это. Либо вся мощь - это только на бумаге.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я не говорил, что движки плохие. Я сказал, что по-сути это 1 мотор, с разными прошивками и кол-вом клапанов. И все. А Саша пытается меня убедить, что там 3 разных мотора.
|
Моторы на самом деле разные. Одинаковое между 21114 и 21126 только принципиальное - рядный 4-цилиндровый двигатель. Всё остальное - блок, поршни, шатуны, коленвал, ГБЦ совершенно иное. Есть одинаковые детали конечно - поддон блока цилиндров и его крепёж, 2 опоры двигателя из 4-х тоже одинаковые. Больше ничего не могу вспомнить. Если ещё что-то знаешь - скажи. А то не говори, что одинаковые только прошивки))))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ну вот, уже дороже
Я зашел на первый попавшийся сайт и глянул цены.
|
Ошибся я))) И сайт ты смотришь не по новым машинам.