Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 10:11   #842
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
серьезно????(((((
230 - ошибся клавишей)))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Вадим, я тебе за легнум рассказал и ты не ответил ни на один мой вопрос в том посте. Тебе нечего ответить кроме как цеплятся к рычагам управления.
Моей машине более 10 лет и там использованы такие технологии, до которых ВАЗ до сих пор не дошел. И не дойдет !
Причём здесь неадекватные водятлы? И о технологиях: сколько стоит твой высокотехнологичный легнум и сколько самая дорогая ВАЗовская машина? Разницу чувствуешь? Уж если технологии сравниваешь, то сравнивай и цены. Есть в продаже японки за 400 тысяч со всеми навороченными технологиями? нету их. Да и ещё про технологии. Как так твой высокотехнологичный движок умудряется столько бенза лопать по сравнению с нетехнологичным приоровским. Мощность выше? Ты эту мощность всё равно не можешь использовать из-за особенностей ПР, о которых я выше рассказал.
Кстати, о мощности. Култукский тракт. Горный серпантин, где не хватает кислорода двигателю и он начинает тупить. Мы ехали в пасмурную погоду и атмосферное давление было низким, из-за этого в горах ощущалась нехватка кислорода - это было видно по массовому расходу воздуха, который был ниже на 15-20% от обычных значений. Так вот, на этом Култукском тракте есть подъёмы, где 2 полосы в попутном направлении и 1 полоса во встречном. Дорога эта довольно загруженная и для обгона можно использовать практически только эти подъёмы. Фуры ползут, а за ними начинают обгон легковые. Так если попадаешь идти на обгон в подъём за какой-то японкой, то тупят безбожно, приходится сбрасывать газ, чтоб в бампер ей не въехать. И где мощь и технологичность японских моторов, используемая на практике? Не используется это. Либо вся мощь - это только на бумаге.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Я не говорил, что движки плохие. Я сказал, что по-сути это 1 мотор, с разными прошивками и кол-вом клапанов. И все. А Саша пытается меня убедить, что там 3 разных мотора.
Моторы на самом деле разные. Одинаковое между 21114 и 21126 только принципиальное - рядный 4-цилиндровый двигатель. Всё остальное - блок, поршни, шатуны, коленвал, ГБЦ совершенно иное. Есть одинаковые детали конечно - поддон блока цилиндров и его крепёж, 2 опоры двигателя из 4-х тоже одинаковые. Больше ничего не могу вспомнить. Если ещё что-то знаешь - скажи. А то не говори, что одинаковые только прошивки))))

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Ну вот, уже дороже
Я зашел на первый попавшийся сайт и глянул цены.
Ошибся я))) И сайт ты смотришь не по новым машинам.
YARYCK вне форума  
Вверх