Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2009, 22:39   #446
Jonh
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутацииJonh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Как уже написал выше, ланоса купил за 274000. Оригинальные коврики в салон и багажник обошлись в 2700 или 3000 руб. Их купил в автосалоне только из-за очень симпотичной девушки-менеджера. Дополнительно поставил сигналку с обратной связью (5500), магнитолу с тв (3500+4500), затонировался (2500). Каско+ осаго+расшитение осаго обошлось в примерно 27000р. Зимняя резина Бриджстоун нешипованная с 14 литыми дисками от Нексии с балансировкой и установкой на авто обошлась в 14500р. Плюс секретки 650р. В первую же неделю догнал фаркоп фольксвагена. Меняли бампер и капот. В официальном автосервисе сказали, что надо ждать запчасти месяца 3. Но благодаря звонку друга, запчасти пришли через неделю-другую, а ремонт занял 3 дня. Удар был слабым, я наскочил на фаркоп, а он чуть срикошетил на капот. в итоге царапина на бампере и маленькая вмятина на капоте. Так что на машине я все это время ездил. Еще заменил задние штатные колонки то ли на дживиси, то ли на пионер (700р.). Масло с фильтрами меняю каждые 10 000. Фильтры неоригинальные - воздушный 80р. (купил коробку 10 шт.), масляный - 100р., фильтр салона 140р., угольный фильтр салона -250-300р. Топливный фильтр - оригинальный - около 400р. Ну и масло. Болячки Ланоса: тыщ через 30 при открытии капота задеваешь им (капотом )левый поводок дворника. Получаем сколы краски. Это болезнь у многих Ланосов и у меня тоже. Как-то лечится, но мне лениво. Еще при включении света и обогрева заднего стекла или кондея раздается свист. Причем "свистят" только машинки с кондеем. На нашем сайте это как-то лечат, но я не заморачиваюсь, после резкой перпегазовки свист пропадает. Дело то ли в ремне кондея, то ли в каком-то ролике кондея, а может просто надо подтянуть (хоть раз в 70000км) ремень генератора. С другой стороны раз в морозы нормально заводится, значит зарядка идет. Еще не нравится как в Ланосе ставится багажник на крышу. Во-первых гемморойно, во вторых бестолково. Багажник - это две металлические палки, одна ставится в районе передних дверей, другая в районе задних. После установки этих палок (или как они правильно называются?) максимальное расстояние между ними около 60 см., т.е. перевозить дальномеры, вагонку трехметровую, например, очень неудобно. Пластик торпеды очень нежный - легко царапается. Зато заднее сиденье легко складывется в пропорции 60/40. В салоне перевозил 3-х метрове трубы ПВХ диаметром 20мм в количестве 68 шт. Нормально поместились. В Приорах заднее сиденье целиковое или нет? Есть детские замки на дверях. Очень нравится как работает гидроусилитель. После своих шестерок не сразу привык к обзору - в зеркала не видно задний бампер - парковаться не очень удобно. Багажник достаточно большой. Бак - 47-48 литров. После загорания лампочки влезает около 40 литров, на которых наезжаю около 500 км. Первые тормозные колодки заменил на 33 тысячах. Новые оригинальные обошлись в 1100р. Их заменил на 65000 км. Второй раз поставил неоригинальные за 650 р. Посмотрим, на сколько хватит. Колодки меняются легко. Нужно снять колесо и ключом на 14 отвернуть один болтик. У официалов замена колодок стоит 3000 р. со стоимость колодок. В сервисной книжке написано, что ремень ГРМ надо менять через 60000 км. Думаю, что автопроизводители перестраховываются, и поэтому ремень планирую заменить тыщах на 80-85. Тормозную жидкость и антифриз в сервисной книге написано надо менять через 40 000. Я не менял, заменю вместе с ремнями. Тормозит нормально, в пробках и вообще двигун не греется. Сейчас у меня жена сдает на права. Кроме инструктора я её обучал ездить на Ланосе. Недавно она ездила в автошколе на десятке. Ей не понравилось - очень тугие педали, ручник она двумя руками не смогла опустить, руль тяжеловат. Хотя это дело привычки. Зато зеркала очень понравились. Обзор, по её словам, намного лучше, чем в Ланосе. Пойду ужинать, если что интересно, спрашивайте.

Последний раз редактировалось Jonh; 19.02.2009 в 23:27.
Jonh вне форума  
Вверх