Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 10:54   #853
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальневосточный флуд

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Видишь ли,практика показывает,и практика многолетняя,у кого проблемы с вождением ПР,тот и на левом неважно ездит,хотя сам себе в этом не признается никогда,наоборот,будет считать себя ассом,а остальных пи..ми.Психология...
ЛР и ПР - это совершенно разные навыки вождения. Здесь нельзя говорить о том, что человек плохо ездит. С чего ты взял, что я полхо езжу? На ПР не могу, так и ПР не рассчитан под навыки, которые я за 19 лет за рулём наработал. Мне что теперь из-за тупости японских инженеров навыки свои перестраивать чтоль? А не проще им машину сразу сконструировать с левым рулём? Почему-то сюда они русским ваням только праворульки втюхивают со своих свалок, которые и назвали-то по маркетинговому - аукцион! Пипец вообще! Люди собираются на свалке, торгуют машинами и называют это аукционом!

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Необходимо развитие,один мотор погоды не делает,нельзя один мотор на все случаи жизни...
Естественно развитие необходимо. Но только попробуй впиши например двигатель с изменяемыми фазами в цену бюджетки. Сможешь? Или покажи, кто из других производителей ставит такие движки на машины с ценой калины-приоры. Турбина? Есть и турбированные движки, но они тоже не вписываются в цену. Непостредственный впрыск - пусть дороже, но в цену вписать можно. Только где на такой машине ездить? Только по Москве и Питеру, где есть Шелл и ВР? Хорош уж глупости писать. Давай, покажи лучше у дилеров такую японскую машину, чтоб движок с изменяемыми фазами, турбиной и непосредственным впрыском был и чтоб стоила не дороже приоры. Что нет такой? Тогда что здесь об этом пишешь? Япошки не смогли такую машину создать, чтоб могла конкурировать с нашими. Да и никто не смог пока. А всё, что здесь говорите про движки - это демагогия чистой воды.
YARYCK вне форума  
Вверх