Тема: Сравнение Кто слез с гарантии !
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 11:20   #189
сабжер
Новичок
 
Аватар для сабжер
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
сабжер не успел проявить себя
Re: Кто слез с гарантии !

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ТО это не тока замена масла и фильтра.смотрите сервис книжку..
Смотрел) Только смотрели ли её те кто делает плановое ТО это большой вопрос. Судя по этой теме много в каких регионах наплевательски относятся к этой процедуре. Поэтому я склонен больше верить тому что плановое ТО это именно простая замена масла за неадекватные деньги. Риск что выйдет из строй дорогостоящее устройство конечно есть и тут действительно задумаешься, но с другой стороны чтобы тебе бесплатно заменили дорогостоящий девайс тебе ещё нужно иной раз доказать что это тот самый гарантийный случай и каково бывает обидно когда ты на "типо гарантии" вынужден платить из своего кармана зачастую криворуким мастерам диллера которые и ремонтируют всё дрелью, саморезом, изолентой со скотчем

Добавлено через 4 минуты
Сервисную книгу покрайней мере у нас в городе не ведут. В ней ясно сказано что если делается ТО или предпродажка нужно крыжить пункты которые сделаны и проверены, потом ниже пишут кто когда и сколько раз. У меня на второй машине эта книжка пустая. На первой я пока специально не попросил внести запись что был активирован иммобилайзер (думал что вдруг потом забудят что это сделали и снимут с гарантии), сейчас специально не стал ничего никому говорить было только одно желание, чтобы эти "мастера" ни к чему лишний раз не прикасались) Иммо активировал самостоятельно в спокойной и дружелюбной обстановке своего гаража
сабжер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх