Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 15:34   #429
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Качество сборки

Цитата:
Сообщение от Shull Посмотреть сообщение
XMblPb, благодарю за чёткий ответ.
Но хочется поподробнее о ломучести. Есть ли какая-нибудь статистика о количестве поломок у различных марок автомобилей? Просто я ни разу не механик. Свечи поменять могу, хотя на морозе даже это становится пыткой. Гаража нету :-(
На морозе Приора заводилась без проблем. То есть, за всё время эксплуатации не возникало ощущения, что машина не заведётся и не доедет куда-то. С Логаном, в принципе, тоже самое. Особой ломучести в вашем понимании нет ни у той, ни у другой. просто в Приоре могут попасться досадные косяки, следствие наших кривых ручонок. Например что-то не докрутили, что-то не долили и т.д. В целом, авто надёжное. С Логаном, скорее всего, таких косяков будет меньше. Тут уже дело вкуса. Если пофиг на дизайн - Логан. Если не нравится - Приора. В принципе, Приорой я был доволен, но за 400к покупать её в люксе - перебор. Мой психологический предел за неё - 350к на полном фарше. Ещё стоит учесть, что Логан с кондёром может обойтись гораздо дороже, а без него во многих регионах просто беда. Вариант Приоры с кондиционером ощутимо дешевле, так что тут ещё в дополнению ко вкусу, прибавляются Ваши финансовые возможности.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх