Цитата:
Сообщение от YARYCK
Но я езжу на приоре, а не на праворульке. Это у вас комплексы "лишь бы не ВАЗ", а зря, у меня такого комплекса нет.
|
У тебя этого комплекса нет,только потому,что тебе не с чем сравнивать,а всё,как известно познается в сравнении,вот,например,чел век сравнил,и увидел разницу:
да ладно брось про галант за 800 рублей и его ходовку. я после калины взял опель-астру Н новую, стоит 560тыщ рублей, так вот ходовка калины по сравнению с этим опелем- набор грохочущих и стукающих железок, которые помимо всего прочего еще и машину на дороге не держат. у меня сейчас параллельно с опелем приора, так вот даже при том, что приорская подвеска тише калинской - все равно и приорская подвеска те же грохочущие железяки против опеля. даже по раздолбанным российским дорогам опель себя куда как лучше ведет. единственное, геометрическая проходимость конечно хуже калинской (но база больше и пониже машина).
да - а опель этот - обычный немецкий запорожец как говорится, максимально бюджетная машина (хотя и добротная для гольф-класса). никаких там заморочек по подвеске нету. сзади кстати зависимая, балка. при этом не сильно хуже фокуса (у меня был фокус 2, поплавнее астры, но не критично).
да, а мотор и коробка и выхлоп по сравнению с астрой не то что шумят, оин РЕВУТ ) что на калине, что на приоре