Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 22:21   #484
Edward52
Втянувшийся
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Oсtavia Tour
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себяEdward52 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Запрет правого руля-4

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Я могу на личном примере рассказать:был у меня Крузак ЛР,96г.в.с нова брал,двиг 4.5 карбюраторный,в то же время,японцы делали ПР впрысковый,экономичнее и мощнее,вообще,все японские новые модели сперва производятся ПР,а уже потом для остальных...
признаюсь, у меня нет личного примера от владения прульки и мои познания в них поверхостны, я делаю выводы на общедоступной информации - премиум-бренды япона-марок в первую очередь создавались под северо-американский рынок с целью конкуренции с европейскими премиумами, они не возникли естественным образом из конкуренции между японцами, поэтому можно делать вывод - японские премиум бренды априори лучше своих базовых аналогов, тоись акура, инфинити, лексус лучше хонды, ниссана и тойоты иначе опровергаются законы диалектики, как минимум закон перехода кол-ва в качество, странная картина - сами японцы делают левый руль лучше правого, а вы утверждаете что наоборот 8)

пс. касаемо первости, может они просто испытывают на своих, а потом только в люди выводят?
Edward52 вне форума  
Вверх