Цитата:
Сообщение от XMblPb
Многие жалуются на дёргания. У многих при трогании начинаются рывки. Да и зачем нужен этот робот, когда есть старая, добрая гидромеханика без сцепления?
|
Все верно - дергается пр истарте именно из-за того что люди забивают на ТО и им не делают инициализацию сцепления (по сути актуатор немного регулируют под износ диска...)
переключения ощущаются что вполне логично - сцепление то одно )
зачем это надо знать не знаю ) - но объяснение такое - в европе не любят АКПП из-за их якобы повышенного расхода, в итоге получили что хотели ) расход реально низкий а педали всего две ...
себе японцы это не ставят и не собираются и уже даже на европу перестали ибо все поняли что эта система не комфортна, и на ходу это обычная механика ) просто чуть удобнее)
за то остальные кинулись в бой и форды и фольцы ))) ну пускай... есть и любители таких систем...
В Короллу за 4 года вложено только сцепление котороя собственно ручно спалил за 1.5 часа очень диких буксовок, выхода небыло - либо бросать машину и её разленут либо рвать 1.5 часа на отсечке с рывками и тд но уехать... при чем ездить можно было и дальше но у меня там свои ребята и надо было успевать влезть под одну махинацию что бы замена диска, корзины, актуатора, блока управление (на следующее поколение) за 12 т.р. ))) вот и сделал ) а можно было тупо инициализацию сделать и ездить дальше ) но за то теперь там все новое и можно еще долго и упорно ездить... да и при продаже новый владелец уж точно будет рад новому агрегату. Двое уже пол года за нами бегают, продай да продай ) знают что моя ездит не много и машина в идеале ... но блин мы пока че не посмотрим - все не нравится, уже реально не знаем шо купить )