Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 19:21   #422
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Защита картера

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
В курсе. Но, если вы о 13-м элементе ТМ то да, но, в изделиях используются сплавы а не чистый металл.
А вот сплавы бывают разные... Обратите внимание, например, на кузов Ауди... )
Другой вопрос - сколько это может стоить.. Имхо, обычная железка
от 10-ки за 600 рублей очень даже отлично держит всё.

PS: уж сколько раз натыкался на "ровный" асфальт.. Если бы не вовремя поставленная защита,
давно бы а/сервис осчастливил и не раз, или очень хорошо бы думал прежде чем ехать.
Написав про 13й элемент я просто утрировал и не стал рассказывать про историю металлургии (ИМХО, надо было начать именно с этого, но тогда получилось бы слишком нудно). Однако я, рассказывая об основном отличии защит изготовленных из различных материалов, вставил в свой пост несколько ссылок, в которых, кстати, хотя далеко не полностью, но достаточно обширно написано то, о чём пишете вы. И я, не дожидаясь окончания зимы (прошедшей естесственно), также поставил десятовскую стальную защиту. О чём уже сообщал в этой теме несколько ранее. И, хотя и стараюсь ездить довольно таки аккуратно (так как считаю, что на исправность машины немалое влияние оказывает также и человеческий фактор), но всё же убедился в правильности выбранного решения уже неоднократно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ты ЧО решил железкой машину спасти.Но тогда к раме не забудь приварить.
То что защита никогда не бывает абсолютной, я отлично знаю. Но заниматься кроссом на своей машине я отнюдь не планирую, поэтому и к раме (которой у Приоры номинально не существует, есть усиленные элементы, но рамы как таковой нету, однако ) ничего приваривать не стану

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от avara Посмотреть сообщение
Крайне сомнительное заявление (даже не сплав алюминиевый -тонкая лёгкая сталь -в простанародье -жесть)))). В остальном согласен (кроме весовых соотношений). Штатный выполняет роль в основном этакой "превентивной" защиты. даж не пылевик -брызговик. Но.приобретаемые и самопальные защиты, тоже не в полно мере могут защитить. Просто порядок прочности выше,+ у хороших производителей сделано так , что бы авто "наезжало" на препятствие-помеху и при этом распределено площадь соприкосновения на более усиленные(побочные) конструкции. У одних они выполнены чисто от механических повреждений, у других (естественно подороже и качественее) + роль пыльника. К стати, обратная сторона такой защиты (враг) - песок, стоит немног подвиснуть и дать задний ход и ... лопата в помощь.
Композитные хороши малым весом и обтекаемостью, но одноразовые и дорогие))))крайне на мой взгляд.
Свой выбор обозначил, в дневнике. Мнение там же.
Каюсь, ошибся. Но, не от полного невежества, а скорее от невнимательности (скорее от того, что всё хлипкое я для простоты ассоциирую либо с алюминием, либо вообще с пластилином). Мне сходу не понравился этот брызговик. Потому что: слишком тонкий, а потому - непрочный; отверстий в нём куча, а потому жидкая грязь туда залетает тока в путь - ИМХО, из названий пылевик или брызговик к этому фиговому листку не подходит ни одно; и последнее - картер сцепления и маслоотстойник вовсе открыты, поэтому никакой защитой ЭТО назвать никак нельзя. Про наезды на помехи - это конечно. Но так я ещё никогда не поступал. Ну ширкал бывало слегка, но так чтобы для гашения удара понадобилось усиление кузова... - упаси Бог, на это я не пойду ни под каким предлогом. Лучше я свою Приорку не руках перенесу, хоть и трудно это, но я не хочу быть варваром по отношению к своему верному помощнику А десятовская защита (я в этом убеждён на своём опыте) - это просто, дёшево и надёжно. Лопату я всегда в багажнике держу, поэтому по поводу застрять в песке или в рыхлом плотном снегу не особенно-то и боюсь. Про всякого рода компаунды... Лёгкость - это конечно хорошо, но и стальная защита весит не настолько много, чтобы париться в поисках хоть и лёгких, но относительно дорогостоящих и не менее подверженных разрушению, а потому и не настолько полезных материалов
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх