Цитата:
Сообщение от Доцик
Честное благородное слово! Вот держу в руках январский журнал, где главный редактор - Пётр Меньших. А относительно подушки и усилителя, то украинцам этого знать необязательно?
Упс! имеется ввиду главный редактор учредителя, которым выступает ООО "Издательство"За рулём". Но статьи то и обложка теже!
|
Может наоборот платят,чтоб у вас покупали?

А у нас не платят?Вот антипиар делают,чтоб платили?
Тоже ведь может быть?
А может и не быть...
Может нигде не платят?Вобщем это гадание на кофейной гуще.Просто интересно,кто может платить за отрицательные материалы о вазе,твоё личное мнение?И нафига это надо?Ваз и так прошлый год работал на максимуме возможностей,в этом году всем тяжело,что эта статья может изменить?Если кто собрался купить ваз,его такая мелочь не остановит,просто проверит,если надо подтянет,да и всё.
А реально когда тачки обгаживают,это широкомасштабная кампания,все тесты бы посливали,в каждом номере нападки,этого ведь нет.
И напоследок,чего греха таить,ваз пока ещё не совсем цивилизованно решает проблемы,недостатки то исправляет,но исправляет по ходу выпуска,отзывы не проводит,те что были,по пальцам пересчитать можно,да и очень влияли на безопасность,а остальное,сломается-поменяем не есть цивилизованный подход,особенно когда завод в курсе недостатков.То же рено,после того как клапан разрегулировался,моментал но лишнюю операцию контроля добавило,да ещё и корреспондентов пригласило,всё показали,обьяснили.Вот так надо вазу себя вести,тогда не будет таких проблем,и потребителю будет гораздо приятнее.Так что моё мнение,критика нужна,а вазовцам решать,как на нее реагировать.
ЗР мой респект.
Кстати выиграют от критики не иномарки,а наш потребитель,если конечно ваз будет проводить объективные проверки по различным отзывам о неполадках,и самое главное принимать меры,по их недопущению.