Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2009, 01:21   #182
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тормоза

АБС работает нормально. Благо Ваз не стал по привычке изобретать велосипед и применил комлектующие АБС от проверенного производителя. У меня модулятор BOSCH. Единственное надо учтывать что на снегу и снежной каше с АВС тормозной путь заметно больше чем без. Зато управляемость не теряется. У меня пробег 7тыс., колодки заводские. Поскрыпывают иногда, но не фатально. ИМХО главный враг колодок - грязь. По опыту участия во внедорожных соревнованиях на УАЗе (тормоза дисковые: перед - пределанные волговские, зад -2108) клодок хватает максимум на два дня и 300-500км.

Главный вопрос можно ли приобрести комлект передних дисков увеличенного диаметра и супортов к ним. Так чтобы 15" диски налазили. Если кто то переделовал, поделитесь опытом.
Marloc вне форума  
Вверх