Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 01:02   #228
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
John13 не успел проявить себя
Re: ТО и ремонт своими руками

Сегодня в Мурике смотрел ремень ГРМ: Гетс в сборе (ремень+2 ролика) около 4 тысяч - ремень германский, обкатной польский, натяжной китайский; можно взять по отдельности ремень 1300 - гетс, ролики по 500-600 - германские, но с русским названием, + туда и туда помпа около 500-600, ремень на генератор от 350 до 800. ГРМ менять пока не думаю, а вот привод "гены" на 60 тыщах надо поменять, =KoT=, ты кстати менял?
У знакомого Приора 2007, из первых, второй ремень ГРМ порвал, первый 10-ный поставили, второй вроде оригинал, но конкретно с ним ещё не общался, так что если брать, то я за гетс, пусть дороже выйдет, зато потом дешевле будет. В книге вообще написано что ремень менять через 200 тыщ, осмотр через 105 тыщ, я на свой сегодня посмотрелкак новый (тьфу-тьфу-тьфу), ролики - гуд, помпа не течёт, ещё раз тьфу-тьфу и тук-тук.
Поменял сегодня антифриз, мой стал тёмнозелёным и вонючим, взял флюресцентный - кислотно зелёного цвета, фирму не помню, пока сливал старый (ямы нет) залил под машиной всё, до чего ж не продуманная конструкция, но сколько удовольствия.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх