Re: Tuning - часть 3
про залезть в АБС и ставить другой размер шин. Разговаривал с человеком, он сказал что это всё бред. принцип работы абс от размерности мало зависит, тут главное чтоб все 4 колеса были одинаковые. Самой абс всё равно какие размеры, она размыкает накладки когда колесо пошло на юз, датчик говорит об этом, а датчик смотрит именно момент скольжения. чем больше высота колеса тем медленнее вращается оно при одной и той же скорости, но абс работает на разных скоростях, да тут есть момент что на большем размере оборотов меньше а скорость 10км\ч(примерно на этой скорости абс не работает), именно вот этот момент видит абс и тут уже погрешность зависит от размера, но зависимость настолько мала что максимум выигрышь будет 1-2 см тормозного пути. Поэтому в реальной жизни никто этого и не заметит.
__________________
|