08.09.2011, 09:24
|
#990
|
Саранская ячейка
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
|
Re: Tuning - часть 3
Цитата:
Сообщение от Ammidd
про залезть в АБС и ставить другой размер шин. Разговаривал с человеком, он сказал что это всё бред. принцип работы абс от размерности мало зависит, тут главное чтоб все 4 колеса были одинаковые. Самой абс всё равно какие размеры, она размыкает накладки когда колесо пошло на юз, датчик говорит об этом, а датчик смотрит именно момент скольжения. чем больше высота колеса тем медленнее вращается оно при одной и той же скорости, но абс работает на разных скоростях, да тут есть момент что на большем размере оборотов меньше а скорость 10км\ч(примерно на этой скорости абс не работает), именно вот этот момент видит абс и тут уже погрешность зависит от размера, но зависимость настолько мала что максимум выигрышь будет 1-2 см тормозного пути. Поэтому в реальной жизни никто этого и не заметит.
|
Вырубается вроде после 3 или 7 км/ч. Ну и я всеже думаю хоть 1-2 см но всеже. Просто в этом году ручником научился тормозить.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
|
|
|