Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 09:37   #11
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=timur061172;1475212]
Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

у вас амо и пружины родные
не мерили сколько клиренс стал?
нет не ss20. они тоненькие и под клин. обычные для восьмерки, ровные, миллиметров 15.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
mehanik68, Только честно маякни когда первую гранату поменяеш.
да не вопрос, главное не забыть про эту тему к тому времени, года два, думаю у нас есть. тут читал, что и на новых приорах без проставок гранаты меняют, как определим то , от чего полетели?
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх