Вчера 07.09.2011 поехал а АГ на шоссе энтузиастов,д 59. предварительно позвонил менеджеру и узнал о наличии комплектации 03-020 (именно такую искал). Все ок. Приехал в салон того менеджера не оказалось в салоне - по телефону сказал обстоятельства так сложились. Ну что ж бывает. Направил меня к другому менеджеру Александру.Тот сразу стал смотреть по компьютеру и.....о чудо! машина продана!!!
Но Александр оказался менеджер "хороший" и тут же предложил почти такую же комплектацию (83-039) и в том же цвете, только "чуть" подороже в итоге насчитал 419 тыр.(машина - 394700 + допы на 24300) Ну хер с ним и так времени потратил кучу нервы на пределе - заверните. И успокоившись на этом вышел из салона ждать оформления документов.
Минут через 20 звонит Александр - есть вопрос. Спустился сам вниз с листочком на котором красовалась совсем другая цифра причем не в меньшую сторону! Че за х????

"Вы знаете ту машину к сожалению купили, но есть вариант вот такой (показывает листок). Там правда установлены уже доп опции: магнитола SONY, колонки, ..." и еще чего то там я дочитывать даже не стал. Спрашиваю комплектация точно такая же? "Да один в один. И еще можем вам скидку сделать что бы окончательная цена была 421 тыр"
Сказал твердо НЕТ развернулся и ушел!
Теперь о том что мне не понравилось:
1) Сразу после знакомства спросил меня читал ли я про приору. Ответил просто да чуть чуть. "А ну тогда вы наверное знаете что на нее ставят кондиционеры Филипс!" Конечно, б..ь, я знаю что ставят кондиционеры панасоник и халла! "менеджер" бл.!
2) Машину которую предложил за 419 тыс. на которую при мне отправил заявку и которая была не зарезервирована купили за 20 мин. Браво Автогермес! Шустро работают!

3) Ну и самая главная причина которая навсегда отбила желание общаться с этой компанией - на комплектацию 83-039 устанавливают музыку сони и колонки почти за 15 тыс. (наверно стандартную которую пришлось вытащить потом поставят в норму еще за 10 тыс???

). И при всех этих допопциях на сумму 33000 не сделали антикоррозийку!!! Зато музыку воткнули, замок на капот, и еще какое-то барахло.
ИТОГ: Больше к ним ни ногой. Обслуживание на 3!

Почему не на 2 спросите вы? Не 2, потому что хотя бы находились на рабочем месте и на хер не послали. ))