[QUOTE=timur061172;1475212][QUOTE=mehanik68;1474661]корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.
перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?
Да обычные алюминиевые проставки под опоры по их форме по цене 150р. Есть и SS20 опоры идут вместе с такими проставками в комплекте, а SS20 пластины для изменения наклона стойки это другое, они тонкие совсем и со скосом, и кастер они не меняют а только адаптируют стойку с опорой под увеличенный кастер сверх нормы.
И ни какой засады, как он пишет "с кастором" нет: он поднял зад - угол уходит к 0, а то и "-", смотря на сколько поднял и как просажен перед. Теперь нужно увеличить продольный наклон стойки, в штатных пределах опять же (убрав регулировочные шайбы), и опоры тут ни причём. Другое дело, что этого может не хватить, чтоб сделать более-менее приличный кастер, если большой подъём. Езда будет дурацкая. Ещё один момент в различном подъёме переда и зада, из-чего не выставишь кастер (появляется перекос всего кузова): перед пластины 15 мм., а зад самое малое деление - 30 мм или в некоторых проставках 25 мм. но в этом случае будет скрип болта о сайлент-блок и возможно его отрыв совсем, хотя Некоторые и на верхнее деление ставят под 50 мм. Плюс смещение центра тяжести совсем вперёд.
И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза). Всё это прошёл и пошёл на снижение (красные пружины -30)... Проходимости конечно чуть поменьше...
А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова.
Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге. Не так как газовые аморты, но всё же. Когда и так всё трясётся от выбоин дополнительная жесткость ни к чему. Снял нафик, и только рад.
В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.