Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 14:21   #174
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=RomK;1475469]
Цитата:
Сообщение от timur061172 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

Да обычные алюминиевые проставки под опоры по их форме по цене 150р. Есть и SS20 опоры идут вместе с такими проставками в комплекте, а SS20 пластины для изменения наклона стойки это другое, они тонкие совсем и со скосом, и кастер они не меняют а только адаптируют стойку с опорой под увеличенный кастер сверх нормы.
И ни какой засады, как он пишет "с кастором" нет: он поднял зад - угол уходит к 0, а то и "-", смотря на сколько поднял и как просажен перед. Теперь нужно увеличить продольный наклон стойки, в штатных пределах опять же (убрав регулировочные шайбы), и опоры тут ни причём. Другое дело, что этого может не хватить, чтоб сделать более-менее приличный кастер, если большой подъём. Езда будет дурацкая. Ещё один момент в различном подъёме переда и зада, из-чего не выставишь кастер (появляется перекос всего кузова): перед пластины 15 мм., а зад самое малое деление - 30 мм или в некоторых проставках 25 мм. но в этом случае будет скрип болта о сайлент-блок и возможно его отрыв совсем, хотя Некоторые и на верхнее деление ставят под 50 мм. Плюс смещение центра тяжести совсем вперёд.
И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза). Всё это прошёл и пошёл на снижение (красные пружины -30)... Проходимости конечно чуть поменьше...
А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова.
Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге. Не так как газовые аморты, но всё же. Когда и так всё трясётся от выбоин дополнительная жесткость ни к чему. Снял нафик, и только рад.
В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.
про проставки и кастор дельно и доходчиво обьяснил (не то что я )

И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза пока кастер в норму не вывел , курсовая устойчивость невдугу, руль не отпустиш на долго, нужно придерживать, эт да. когда тормозиш, это не усугубляется. не могу утверждать что при экстренном торможении рыскаю по рядам. руль держыш и едеш и тормозиш прямо. кастер зделаю отпишу. ВНЕШНИЙ ВИД, ЦВЕТ, КУЗОВ, И МОДЕЛЬ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ПОД СЕБЯ. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. (не люблю когда машины занижают. но ни кому ни чего ни когда не скажу. это ему должно нравится а не мне.)
смещение центра тяжести совсем вперёд. на сколько??? на 10 кг??

А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова. это извините как???

Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге за счет чего жесткость увеличивается ???

В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.
наоборот, маленькие колеса смотрятся отдельно от кузова, не пропорционально. как будто на камаз колеса от оки поставили. а большие колеса задевают за лонжерон, когда руль до упора выкрутиш. но каждому свое, что кому лучше решает сам. мы только обсуждаем возникающие косяки, чтоб знали что из этого в результате получается. только косяки придумывать не надо, ладно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Почти как джип =)) Многие кроссоверы нервно курят в сторонке. Ещё бы полный привод.....
и гусенецы и танки будут курить в сторонке
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх