Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 22:18   #884
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
По коэффициенту лобового сопротивления.
Коэффициент лобового сопротивления и площадь сечения - разные понятия. Они перемножаются при расчете аэродинамического сопротивления.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Формула ветер не учитывает. Соответственно расчёт для безветреной погоды. С ветром конечно результат будет другим. Если ехать за фурой, со скоростью около 100, то сопротивление воздуха заметно - выезжаешь из-за фуры и машина тормозится. Кстати говоря, если ехать за фурой, то экономия бензина тоже заметна - около 0,3-0,4 л. на сотню экономится
Когда из-за фуры выезжаешь, это действительно чувствуется. Но не из-за того, что за ней легче намного едется, а потому что рядом тяжело))). Там, действительно, повышенное давление воздуха и, когда обгоняешь, вплотную к ней едешь. Даже когда по параллельной полосе догоняешь ее, иногда чувствуется. А расход за фурой меньше, потому что за ней едешь 90-100, а без фуры 120-130))).
Mavr66 вне форума  
Вверх