Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 08:48   #908
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Дело не в самолётах, ты прав. Дело в авиакомпаниях. Влад, заметь тенденцию - 85744, 85684, 65691, 47302, 46561, 85588, 85787 - это только что сию минуту пришло в голову, наверняка ещё что-то вспомнить можно. Что их объединяет? Принадлежность к маленьким авиакомпаниям. Наверное вывод напрашивается сам собой
Дело не в авиакомпаниях, а о развале в отрасли: уничтожение авиапрома, уничтожение системы подготовки летного и технического состава, неумение работать чиновников от Минтранса, Росавиации, и их работодателей. В приличных странах наличие мелких авиакомпаний не является, к слову, проблемой потому что государство жестко регулирует и мониторит авиационную отрасль.

Все идёт к тому, что чиновники объявив недостаток и низкое качество подготовки пилотов, разрешат каботаж. Будем летать на американских и французских самолётах с китайскими пилотами...

P. S. Если страна больна, откуда взяться здоровой авиации? (((((((((((((((
Prof вне форума  
Вверх