Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 10:51   #912
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
ну придумали бы программу для поддержки авиапрома. сдай ан2 получи скидку на суперджет)
На МАКСе завод "Авиакор" (производитель Ту-154 и Ан-140) предлагал Минтрансу идею программы ""утилизации самолётов". Чиновникам проект оказался неинтересен.


Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
скидку на суперджет
Суперджет такой же российский как Форд-Фокус из Всеволожска. ))


Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
хотя им пох мистрали покупаем а уж гражданские....
Наши таких откатов не могут дать, вот и не нужны.

Добавлено через 1 минуту
На замены устаревших самолетов России потребуется $2,5 млрд



9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые, пишет "КоммерсантЪ". Источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уточнил, что в кулуарах такие предложения обсуждались раньше — после катастроф Ан-24 и Ту-134 этим летом, но пока в какие-то конкретные действия не вылились. "Речь идет о субсидировании покупки иностранной техники в режиме временного ввоза, — уточнил источник. — Использовать самолеты можно будет до тех пор, пока отечественный авиапром полностью не обеспечит потребности российских перевозчиков".

Согласно реестру Росавиации, в парках российских авиакомпаний около 130 старых Ту-134, Як-42 и Ан-24. В одной из российских лизинговых компаний сообщили, что при средней цене за относительно новый самолет такого класса и вместимости $20 млн на замену потребуется потратить более $2,5 млрд. Вчера заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко уточнила, что "механизм господдержки покупки новой техники частными перевозчиками еще надо разработать". Но пока ни в Минфине, ни в Минтрансе, ни в ОАК прямых указаний по разработке такой программы не получали. Источник в авиапроме считает, что все разговоры о поддержке поставок иностранной техники закончатся ничем. Собеседник сомневается, что причиной катастрофы Як-42 стал отказ техники.

http://www.aex.ru/news/2011/9/9/88186/
Prof вне форума  
Вверх