парни а я за то чтоб все авиакомпании были государственными ...Именно ГОСУДАРСТВЕННЫМИ а не частными(объясню : деньги в отрасль наверняка выделяются на обновление и т.д. но эти деньги размываются и выводятся на офшоры в итоге гарантий никаких ,вспомните о банкротстве летом ...всё закрылась авиа компания собрала деньги за билеты и писец закрылась и свыше тысячи людей Честно купивших билет остались за бортом и те же частники не покупают новые воздушные суда а экономят чтоб прибыль больше была чтоб эта прибыль осела в карманах) а если это будет ГОС ведомство тогда уже Президент и государство будет гарантом ситуации и будет в ответе за любую катастрофу а не владелец как сейчас пожурят и отпустят ... ведь даже пилоты скрывают недостатки самолетов летают на изношенных запчастях боясь сказать об этом лишь бы не лишится заработка ..... все люди варящиеся в этой каше молчат ибо кому то выгодно скрыть правду чтоб сохранить и приумножить капиталы ...а кто то молчит поставленный в положение (сказал вышвырнули за порог и без зарплаты) а в ситуации с ЯК 42 хотелось бы чтоб раком поставили не только пилотов (если их вина будет доказана ) но и тех кто допустил пилотов и сам самолет в рейс а также владельцев компании чей самолет и тех кто поставлял некачественное топливо (если вина в топливе) ... хотя у нас принято свалить все на мертвых им уже нечего терять ...
и маленько в поддержку пилотов : пилот поставлен в такие рамки что от него не только зависит жизнь людей в самолете но и ЕГО СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ведь он тоже умрет в случае ошибки поэтому у него 100% мотивация выполнять качественно свою работу(пилотирование) ...это я к тому что если у врача на столе умрет (НЕ ДАЙ БОГ) пациент сам то врач останется жить ...а у пилота так сказать прямая зависимость с жизнью пассажиров он расстанется и со своей жизнью! а по поводу суперджетов скажу следующие : когда их ставят на поток ? в 2015-16гг? а до этого мы будем падать ? уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)
ну и еще если все авиа ведомство будет госкорпорацией то будет и гос заказ на суперджеты и льготы на дотации чтоб строили больше и на разработки лучших самолетов и снижение безработицы на тех же заводах по стоительству самолетов просто напросто государство будет в этом ЗАИНТЕРЕСОВАННО !!! потому что будет выступать гарантом за всякого рода катастрофами чтоб их не было вообще ...
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Prof
9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые, пишет "КоммерсантЪ". Источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уточнил, что в кулуарах такие предложения обсуждались раньше — после катастроф Ан-24 и Ту-134 этим летом, но пока в какие-то конкретные действия не вылились. "Речь идет о субсидировании покупки иностранной техники в режиме временного ввоза, — уточнил источник. — Использовать самолеты можно будет до тех пор, пока отечественный авиапром полностью не обеспечит потребности российских перевозчиков".
|
вот вот о чем я выше и написал ....и тогда государство будет помогать само себе закупая самолеты не авиакомпаниям а себе (это я про то что авиаведомство должно стать гос структурой ) ....... а пардокс в том что если государство купит самолеты авиакомпаниям: ладно купили а на обслуживании так и будут экономить средства частные авиакомпании ставя запчасти контрафакт и как следствие будут также падать самолеты ... и получится таже круговая порука и снова будут искать виноватых и снова будут терять жизни Россиян...