Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 11:38   #913
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

парни а я за то чтоб все авиакомпании были государственными ...Именно ГОСУДАРСТВЕННЫМИ а не частными(объясню : деньги в отрасль наверняка выделяются на обновление и т.д. но эти деньги размываются и выводятся на офшоры в итоге гарантий никаких ,вспомните о банкротстве летом ...всё закрылась авиа компания собрала деньги за билеты и писец закрылась и свыше тысячи людей Честно купивших билет остались за бортом и те же частники не покупают новые воздушные суда а экономят чтоб прибыль больше была чтоб эта прибыль осела в карманах) а если это будет ГОС ведомство тогда уже Президент и государство будет гарантом ситуации и будет в ответе за любую катастрофу а не владелец как сейчас пожурят и отпустят ... ведь даже пилоты скрывают недостатки самолетов летают на изношенных запчастях боясь сказать об этом лишь бы не лишится заработка ..... все люди варящиеся в этой каше молчат ибо кому то выгодно скрыть правду чтоб сохранить и приумножить капиталы ...а кто то молчит поставленный в положение (сказал вышвырнули за порог и без зарплаты) а в ситуации с ЯК 42 хотелось бы чтоб раком поставили не только пилотов (если их вина будет доказана ) но и тех кто допустил пилотов и сам самолет в рейс а также владельцев компании чей самолет и тех кто поставлял некачественное топливо (если вина в топливе) ... хотя у нас принято свалить все на мертвых им уже нечего терять ...
и маленько в поддержку пилотов : пилот поставлен в такие рамки что от него не только зависит жизнь людей в самолете но и ЕГО СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ведь он тоже умрет в случае ошибки поэтому у него 100% мотивация выполнять качественно свою работу(пилотирование) ...это я к тому что если у врача на столе умрет (НЕ ДАЙ БОГ) пациент сам то врач останется жить ...а у пилота так сказать прямая зависимость с жизнью пассажиров он расстанется и со своей жизнью! а по поводу суперджетов скажу следующие : когда их ставят на поток ? в 2015-16гг? а до этого мы будем падать ? уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)


ну и еще если все авиа ведомство будет госкорпорацией то будет и гос заказ на суперджеты и льготы на дотации чтоб строили больше и на разработки лучших самолетов и снижение безработицы на тех же заводах по стоительству самолетов просто напросто государство будет в этом ЗАИНТЕРЕСОВАННО !!! потому что будет выступать гарантом за всякого рода катастрофами чтоб их не было вообще ...

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Идея президента Дмитрия Медведева о том, что государство должно помочь авиакомпаниям заменить старые российские самолеты иностранной техникой, публично прозвучала впервые, пишет "КоммерсантЪ". Источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уточнил, что в кулуарах такие предложения обсуждались раньше — после катастроф Ан-24 и Ту-134 этим летом, но пока в какие-то конкретные действия не вылились. "Речь идет о субсидировании покупки иностранной техники в режиме временного ввоза, — уточнил источник. — Использовать самолеты можно будет до тех пор, пока отечественный авиапром полностью не обеспечит потребности российских перевозчиков".
вот вот о чем я выше и написал ....и тогда государство будет помогать само себе закупая самолеты не авиакомпаниям а себе (это я про то что авиаведомство должно стать гос структурой ) ....... а пардокс в том что если государство купит самолеты авиакомпаниям: ладно купили а на обслуживании так и будут экономить средства частные авиакомпании ставя запчасти контрафакт и как следствие будут также падать самолеты ... и получится таже круговая порука и снова будут искать виноватых и снова будут терять жизни Россиян...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх