Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 11:40   #914
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)

Какая у Вас каша в голове, но ничего, начнем:

1. Нет такого понятия как "старый" самолёт. Изношенность самолёта в целом определяется его налётом в часах и количеством взлётов/посадок.
2. Делать выводы о том, кого "ставить раком" (с) в Ярославле можно только после выводов комиссии МАК.
3. Покупка новых Боингов и Эрбасов не приведет к заметному снижению аварийности, потому что 80% авиапроишествий происходит по причине человеческого фактора, а не отказов техники. И если Вы думаете, что импортная техника не отказывает, то ошибаетесь - отказывает, и ещё как.
4. По поводу госавиакомпаний. У нас чуть ли не половина крупных а/к имеет отношение к государству - и выдающихся результатов они не показывают, ибо известно, что государство - собственник неэффективный. Задача государства - в контроле за исполнением установленных правил, и вот это дело оно успешно проваливает.
5. Государство и так выступает гарантом безопасности - через Минтранс. Вот только несмотря на все катастрофы, министр Левитин много лет прочно сидит в своем кресле.
6. Пилоты не летают на разваливающихся самолётах, боясь рассказать об этом - во-первых, они не самоубийцы, а во вторых, пилотов в стране не хватает и устроиться в другую а/к нет проблем. А вот то, что профессиональный уровень упал - это да. Спасибо государству за разрушенную систему образования.
Prof вне форума  
Вверх