Цитата:
Сообщение от Darvin
уж лучше сейчас закупать иностранные боинги и аэрбасы чтоб хоть как то снизить потери и предотвратить катастрофы а потом планомерно заменять новыми суперджетами ... и обязать чтоб самолеты были практически новыми выпуск не позднее наверно 2005-2008гг чтоб не на исходе ресурса нам их в Россию продавали (этоя про Боинги и аэрбасы)
|
Какая у Вас каша в голове, но ничего, начнем:
1. Нет такого понятия как "старый" самолёт. Изношенность самолёта в целом определяется его налётом в часах и количеством взлётов/посадок.
2. Делать выводы о том, кого "ставить раком" (с) в Ярославле можно только после выводов комиссии МАК.
3. Покупка новых Боингов и Эрбасов не приведет к заметному снижению аварийности, потому что 80% авиапроишествий происходит по причине человеческого фактора, а не отказов техники. И если Вы думаете, что импортная техника не отказывает, то ошибаетесь - отказывает, и ещё как.
4. По поводу госавиакомпаний. У нас чуть ли не половина крупных а/к имеет отношение к государству - и выдающихся результатов они не показывают, ибо известно, что государство - собственник неэффективный. Задача государства - в контроле за исполнением установленных правил, и вот это дело оно успешно проваливает.
5. Государство и так выступает гарантом безопасности - через Минтранс. Вот только несмотря на все катастрофы, министр Левитин много лет прочно сидит в своем кресле.
6. Пилоты не летают на разваливающихся самолётах, боясь рассказать об этом - во-первых, они не самоубийцы, а во вторых, пилотов в стране не хватает и устроиться в другую а/к нет проблем. А вот то, что профессиональный уровень упал - это да. Спасибо государству за разрушенную систему образования.