Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 12:37   #7
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
На то колесо на котором меньше сопротивление от дороги, поступает больший крутящий момент.
... но при его пробуксовке момент передается и на лучше сцепленное с дорогой колесо.

Добавлено через 4 минуты
timur061172, в принципе у тебя тот же случай, что и у Rev. (в принципе и у меня тоже). Я бы рекомендовал винтовой самоблок с преднатягом 4-5 кило либо безпреднатяжный. Безпреднатяжный менее влияет на поведение в поворотах и на трассе. А на плохой дороге будет полезен. Но все равно приора в Ниву не превратиться! Не забывайте об этом. Хотя мне в сети попадался видео-ролик, где приора на цепях по лесной дороге пробирается. Зрелищно. Но это издевательство над машиной, имхо.

Добавлено через 1 минуту
По производителям я советую обратиться в личку к Евгеничу, он все подскажет и поможет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rev Посмотреть сообщение
ничего не гудит
при сбросе газа и езде накатом небольшое увеличение гула от КПП осязается, а на ходу в натяг - то же что и стоковый дифференциал.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх