Цитата:
Сообщение от Игорь65
Не обязательно ждать автомобиль из ремонта ( самое маленькое ТО по регламенту 3,8 часа) попросите мастера чтобы вызвал ВАМ такси после приема автомобиля на сервис и езжайте по своим делам или на работу оставив свой контактный телефон ВАМ обязательно перезвонят .
|
Добрый день. Игорь, так понимаю Вы не просто наблюдатель, а сотрудник Алтай Лады. И не очень внимательно прочитали мое сообщение. Для того чтобы мне уехать от Вас, как предлагаете на такси, мне все равно пришлось ждать три часа, чтобы машину забрал мастер.
Добавлено через 12 минут
[QUOTE=Игорь65;1476013] Очень большая просьба ко всем записываясь на ТО, или ремонт по гарантии не потрудитесь перечислить все неисправности мастеру по телефону, ему будет проще сказать вам сколько времени займет ремонт час или весь день.
По поводу перечня работ. Просьба услышана, и в следующий раз я сама озвучу весь перечень по телефону менеджеру. Вопрос встречный почему менеджер сам не спрашивает перечень неисправностей, а только при оформлении гарантийного талона? Опять недоработка. Поймите мы уже разнежены современным рынком услуг, где все разжуют и в рот положат. А если не положат тут, то клиент пойдет туда где это сделают.