Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2009, 10:21   #171
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
а зачем (если по ошибке замкнуть накоротко можно сжечь или катушкку или контроллер)?
От того что высоковольтный провод замкнет на массу - катушка не сгорит, имхо.
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Если есть желание проверить свечу всё-же я-бы проверил сопротивление между электродами (должно быть не менее единиц мегом, а лучше бесконечное), сопротивление по центральному электроду (должно быть не велико, возможно по разным свечам разное, даже на вскидку не скажу), зазор между электродами (ну это проверить по мурзилке у моей 0,9-1,1 мм).
Проверка свечи таким образом не дает 100% гарантии что она рабочая, свечка себя проявит при рабочих температурах и давлениях камеры сгорания.
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх