Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Сегодня поменял помпу сам, так как начала течь, пробег на этой помпе составил 12500км, это уже вторая замена помпы, первая замена была на 1500км, тогда её меняли по гарантий, в этот раз решил сам всё сделать, оказывается ничего сложного нет, на всё про всё времени ушло часа 4 с перекурами, единственное не стал снимать шкив с коленвала, поэтому замучался снимать заднюю крышку ГРМа, ремень мешался, в итоге всё таки снял, в новую помпу через стопорный болт закачал 3 кубика литола, больше засад не было, прежде чем завести, несколько раз смотрел метки на распредвалах и маховике, крутил за вывешенное колесо на 4 передаче, залил антифриз, спустил воздух через шланг на дроселе и завёл.
Вот несколько фоток, метка на натяжном встала так при 90 градусах, да ещё когда натянул натяжной как положено, потом несколько раз провернул двигатель снова ослабил и уже окончательно выставил и затянул натяжной ролик.
|