Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 16:56   #549
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Вот пришёл и мой черёд тут спрашивать вашего мнения. Начинаю готовить машину к зиме. Мерял на днях напряжение сети, на холодную 13,9 В, под нагрузкой 13,5 В, на прогретую 13,5 В, под нагрузкой 13 В. Почитал тему про генераторы, я так понял, что мне надо сначала посмотреть, есть ли на мосту клемма на W, ибо я её не на всех фотографиях мостов увидел. Генератор БАТЭ 90 А. Или можно смело менять Р.Н.?

Ещё такой вопрос. Я думаю, не сделать ли трёхуровневый регулятор как по ссылке ниже
http://2110-12.рф/index.php/tuning-e...vnevyi-rn.html
Мне кажется, идея интересная я люблю подобный "тюнинг". Принцип работы простой: последовательно в цепь питания регулятора добавляем один или два (можно и больше) диода, подобрав их таким образом, чтобы падение напряжения на диоде было примерно 0,4 В. Таким образом, напряжение бортовой сети и напряжение питания регулятора будет отличаться на напряжение падения на диоде.



Ваше мнение.... ??????
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх