Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 23:03   #568
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Гран При Италии: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C

Многие летние гонки в этом сезоне прошли при прохладной погоде, но во время финального европейского Гран При в Монце воздух прогрелся до +30. Эти условия и характеристики уникального итальянского автодрома вынудили шинников использовать административный ресурс – ещё в пятницу представители Pirelli обратились к FIA, чтобы заставить команды соблюдать рекомендованный угол установки передних колёс, избежав пузырения шин, с которым многие столкнулись в Спа.

Соперники были уверены в том, что именно в Монце они смогут навязать борьбу Red Bull Racing, но в субботу Себастьян Феттель завоевал 10-й в сезоне поул, опередив стартующего вторым Льюиса Хэмилтона почти на полсекунды.

В финале квалификации Нико Росберг использовал более жесткие шины, Бруно Сенна не выезжал и тоже выбрал Medium, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на мягкой резине. По расчётам шинников, мягкая резина могла выдержать около пятнадцати кругов – они рассчитывали на два пит-стопа.

На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.

Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Шумахер – Масса – Баттон – Уэббер – ди Реста – Мальдонадо – Перес.

На рестарте Шумахер обошел Хэмилтона. На пятом круге Феттель обогнал Алонсо и вернул лидерство, Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.

Пелотон растянулся, к десятому кругу Феттель оторвался от Алонсо на пять секунд, в первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, но машина Михаэля была очень быстра на прямых. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Пару гонщиков догнал Баттон – Дженсону удалось опередить Льюиса, когда напарник ошибся, а потом и Михаэля, но немец сразу свернул в боксы – резина была изношена.

На 18-м круге Баттон сменил резину, на 19-м – Хэмилтон. Преимущество Феттеля над Алонсо выросло до десяти секунд, на 20-м круге Фернандо, Мальдонадо и Бруно Сенна провели пит-стоп, на 21-м механики обслужили Феттеля – Себастьян смог сохранить лидерство, а Льюис вернулся позади Михаэля – дуэль продолжилась. Серхио Перес пропустил этот пит-стоп, выбрав иную стратегию гонки, но скоро остановил машину из-за поломки коробки передач.

На 28-м круге Хэмилтон опередил Шумахера, атаковав в Ascari. На 31-м круге Баттон подобрался к Алонсо, преимущество Феттеля к этому моменту увеличилось до 14-ти секунд.

На 34-м круге Баттон и Баррикелло сменили резину, на 35-м – Алонсо и Хэмилтон, на 36-м – Феттель. Баттон опередил Алонсо в борьбе за второе место, к этому моменту Феттель лидировал с преимуществом в 15 секунд. Пелотон растянулся, лишь пять гонщиков ехали к финишу в одном круге с лидером.

Себастьян уверенно довёл гонку до победы – восьмой в сезоне и 18-й в карьере, закрепив и без того уверенное преимущество в чемпионате. Судьба титула может решиться уже в Сингапуре.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:20:46.172 227.848 2
2. Д.Баттон McLaren + 9.590 227.398 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 16.909 227.056 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 17.471 227.032 2
5. М.Шумахер Mercedes + 32.677 226.322 2
6. Ф.Масса Ferrari + 42.993 225.844 2
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 223.143 2
8. П.ди Реста Force India + 1 круг 222.962 2
9. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 222.923 3
10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 222.446 2
11. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 221.869 2
12. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 221.159 2
13. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 219.200 2
14. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 217.800 2
15. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 216.972 2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:26.187 (52-й круг, 241.971 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина

Д.Риккардо HRT 40 не классифицирован
С.Перес Sauber 33 коробка передач
К.Кобаяши Sauber 23 коробка передач
А.Сутил Force India 11 гидравлика
М.Уэббер Red Bull 6 авария
Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 3 коробка передач
В.Петров Lotus Renault авария
Н.Росберг Mercedes авария
В.Лиуцци HRT авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки

= 1. С.Феттель Red Bull Racing 284
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 172
3. Д.Баттон McLaren 167
4. М.Уэббер Red Bull Racing 167
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 158
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 82
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 56
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 52
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 34
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
= 12. А.Сутил Force India 24
13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 16
14. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 13
15. П. ди Реста Force India 12
16. C.Перес Sauber F1 Team 8
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки

= 1. Red Bull Racing Renault 451
= 2. McLaren Mercedes 325
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 254
= 4. Mercedes GP Mercedes 108
= 5. Lotus Renault GP Renault 70
6. Force India Mercedes 36
7. Sauber F1 Team Ferrari 35
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 29
= 9. AT&T Williams Cosworth 5


Источник
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх