Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 16:56   #129
aleksander
Интересующийся
 
Регистрация: 02.09.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
aleksander не успел проявить себя
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
раз у тебя стояли сэви, то по любому снизу ты ставил родные шайбы плющенные, так как у сэви шайбы снизу не подходят, они больше по диаметру, вот поэтому пружина и крякала, я это все прошел уже, и сэви у меня прошли всего то 5000 и подшипник крякнул, сейчас стоят эволекс со смещенным центром, езжу и радуюсь пока, пробег на них 1500 км, дальше видно будет
шайбы ставил те что шли с опорами, но при разборке видел внутри верхней чашки выработку- шайбу сточил. Разбирал по причине возникновения рипения в правой опоре при повороте руля, когда эти опоры проходили пол года. Было видно что поворачивалась чашка в изолирующей прокладке пружины по трению, получается подшипник не проворачивался, разобрал смазка была, перемазал на зад поставил.После того то рипело, то нет, короче понял,что надо менять подшипник, так как они отдельно от опоры не продаются, ездил дальше,потом увидел что надорвало две опоры, короче надо менять.

Добавлено через 4 минуты
А крякало в основном в дождь от того что нижние витки на двух передних и задней правой пружинах ерзались по тарелках. Продаются еще для этого дела изолирующие прокладки, только на ваз 2170 не видел, посоветовали шланг натянуть, вот две передних пружины лопнули и мучит то, не от шлангов ли и никто не напишет у кого то было такое. Пружины поменял шланг так же натянул ну и давит теперь жаба,чтоб опять через 60000 км не полинять на 400 грн. Или лучше снять шланг и подливать туда масла ,чтоб не крякали.
aleksander вне форума  
Вверх