Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Ну что сказать про любимую алтай ладу...а воз и ныне там...к сожалению.
приехали с распечаткой с сайта ваза в алтай ладу говорим что нужно заключить пред договор на ладу гранту.показываем документ.
МЕНЕДЖЕР С ДИКИМИ ГЛАЗАМИ СПРАШИВАЕТ ГРАНТА??КАКАЯ ТАКАЯ ГРАНТА??ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ЭТО К НАМ? было смешно)))
У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ЧЕТКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МЕНЕДЖЕР БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ГРАНТА - ЭТО НОВЫЙ АВТО НЕ ТО ТОЙОТЫ НЕ ТО ФОЛЬЦВАГЕНА))ЖЕСТЬ!!!!!!
в итоге договор так и не заключили....этот менеджер позвал другого человека...пообщели разобраться и перезвонить в течение дня...до сих пор звонят)))
так что....ничего там не изменилось. к сожалению(((
КАЧЕСТВО СЕРВИСА ГДЕ ОНО??А Я ВЕДЬ РЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ!!ЗА КЛИЕНТА НУЖНО БРОТЬСЯ...А ТУТ Я САМ ПРИШЕЛ - А МЕНЯ "БРАТЬ" НЕ ХОТЯТ...
Добавлено через 44 секунды
Про распечатку с сайта автоваза - там открыт официальный предзаказ гранты....оттуда все и пошло..
|