Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 22:52   #6
Nikola802
Новичок
 
Аватар для Nikola802
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723 PRIORA 02-018
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNikola802 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
вот оно! тоже самое почувствовал и я! ты описал мои ощущения (описанные про 2110 и замеченные, но пока не описанные на приоре) один в один! ждал пока кто-то напишет подобное, что бы не было упреков в эффекте плацебо и самохвальстве!
п.с. возникает грустный вопрос: как относиться к заявлению автоваза о том, что приора жестче 2110, если установка нижней распорки на приоре и 2110 дает один и тот же результат?! где обещенная повышенная жесткость кузова?!
Жесткость выше. Установка усилителя кузова Техномастер на Приоре практически не дает эффекта, а на десятке эффект был очень заметен...
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*

* - «Звездные Войны, Эпизод III»
Nikola802 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх