Цитата:
Сообщение от vam1969
На 2 поколении ГБО я сталкивался с проблемой: В смесителе (адаптере, хлопуне) со временем самопроизвольно отвернулись 2 винта, которые фиксируют предохранительную заслонку. И вся эта конструкция (заслонка, винты, шток) в один прекрасный момент полетела в цилиндры, правда заслонка застряла во впускном коллекторе. При работе двигателя резко появился сильный треск. Первое впечатление было, что как будто что то оборвало. Пришлось сначало снимать поддон - осматривать шатуны, затем снятие головки. Хорошо сразу остановил двигатель, зеркало цилиндров не побило. После этого случая заслонку эту я просто удалил. Хлопки после этого были, но с датчиком массового расхода воздуха проблем не было.
Так что, кто установил 2 поколение будьте внимательны, лучше заранее фиксируйте винты крепления предохранительной заслонки, например установкой граверных шайб (у меня их там не было).
|
Поясни плиз, для общего развития что ты делал с хлопуном вместо герметика что бы подсоса воздуха не было?
ps почему спрашиваю, допустим нужно мне будет почистить дросель и придется опять герметик мазать потом, считаю что герметик это не правильно, должна быть прокладка наверно какая то.