Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 21:44   #480
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
так у меня заводская прошивка.потому и пишу шо сбрасывается к заводским настройкам
.
а ваще ты канешнка прав.сброс к тем параметрам которые прописаны в прошивке.так действительно будет правильнее.
.
а ваще какой смысл замены М73 на январь 7.2?
и чем отличается инициализация от сброса?или это одно и тоже?
вот я например делаю сброс таблиц адаптации это оно?или со сканера сброс контроллера.это инициализация или нет?
Переход на Я 7.2. имеет смысл только если сделаны тюнинговые доработки железа двигателя, к примеру валы. К сожалению только Я7.2 позволяет осуществить он-лайн откаку такого движка. Во всех других случаях, смысла ни какого нет.
Для сбора самообучения достаточно отключить клемму АКБ...спецы сбрасывают с диагностического оборудования, чтобы не отключать АКБ, т.к. такое отключение влияет и на другие устройства, к примеру магнитола. И спецу не гоже все рушить...он должен это сделать без наненсения хоть какого ущерба или неудобства.
Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
флех а расход какой?блин я езжу на 92 щас придется на 95 переходить с прошивкой
На 126 моторе я бы сказал категорически, вне зависимости от прошивки не стоит ездить на 92. Степень сжатия не та.
AHT вне форума  
Вверх