Цитата:
Сообщение от Naprolom63
Я смотрел, только на этих фотках ничего не видно, можешь на фотках по подробнее расписать или рисунок какой изобразить?
|
Извини фотография только такая и только под таким углом, автомобиль уже 2 года как продан.
Давай попробуем разобраться на основе того что имеем (в качестве примера - дроссельный узел 8 кл. двигателя V1,5, ВАЗ 21099) :
1 - Покупаем новую гофру.
2 - Край гофры обращенный в сторону ДРМВ, воздушного фильтра ( рис. 1 ) нужно закрепить хомутом на смесителе (адаптере, антихлопуне)
со стороны где имеются 3 монтажных болта, предварительно конечно вывернув их ( рис. 2 ). Нанлядно должно получится как на рис. 3.
3 - Гофру необходимо разрезать на 3-ем сгибе от ДРМВ (датчика расхода массового воздуха), то есть в том месте как показано на рис. 4 (реж по верхнему краю 3-го сгиба, а то гофра получится сильно короткой).
4 - Обрезанный конец гофры установишь на дроссельный узел и стянешь большим хомутом ( рис. 5 ).
Если будет плохо видно, сохрани фотографии на компьютер а затем увеличишь их.
P.S. На гофре не экономь, возьми хорошую (лучше найди родную приоровскую). Я сначала брал подешевле (не заводскую, её по качеству даже видно), так она через 1 год
вся порепалась на сгибах, почти насквозь, пришлось снова брать - называется "Сэкономил"