Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 17:22   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от maksngk Посмотреть сообщение
Может кому пригодится....
Идея отличная! Надо будет свою доработать.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Блин, 21 век на дворе, а я, на новой машине обслуживающейся в фирменном сервисе, должен еще самостоятельно с зарядниками бегать, какие-то плотности аккумуляторов замерять иначе оно работать не будет..... А оно мне надо?
Разговор о морозах, а не о -27, при которых гарантирован пуск

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
В итоге ни кто так и не ответил на вопрос, почему ино, как ездило летом так и плавно перешло в зиму и продолжает ездить без всяких подзарядок, замеров и прочей ботвы?
Ага. Как бы не так. Правильно ты сказал - у вас зимы не бывает. Поэтомуу никто и не заморачивается. Попробовал бы ты найти у нас ино без подготовки.
YARYCK вне форума  
Вверх