Цитата:
Сообщение от жестик
Так у нас же зимы нет вот машины никто и не готовит. А оно оказывается, что без танцев с бубном все лето ВАЗ (в отличии от иномарок) даже в легкий морозец не заводится.
Блин, 21 век на дворе, а я, на новой машине обслуживающейся в фирменном сервисе, должен еще самостоятельно с зарядниками бегать, какие-то плотности аккумуляторов замерять иначе оно работать не будет..... А оно мне надо?
В итоге ни кто так и не ответил на вопрос, почему ино, как ездило летом так и плавно перешло в зиму и продолжает ездить без всяких подзарядок, замеров и прочей ботвы?
|
да не всё то ино, что с ино-шильдиком... прошлой зимой выхожу я утром ехать куда-то, рядом сосед прыгает ругается (королла ПР). Порвался ремень генератора, на улице -25 С". Акум сел в ноль. Попросил у меня ключи акум снять, отнёс домой на зарядку и поехал на отечественной(!) маршутке в магазин за новым ремнём. Недосмотрел! Зять на мазде Демио холоднее -20 С" просто не может завестись, акум родной, полумёртвый, летом ещё терпит, а в мороз - всё. Идёт зовёт сторожа с аккумом и 50 рублей ему за прикуривание. Собрался новый акум покупать, а ещё не известно, что у него там с напряжением бортсети. Холоднее -25 С" в принципе не ездит, бережёт

Машину к зиме готовить надо. Тем более если зимы -30 С" и ниже. Нельзя чтобы она подвела в критический момент!!!