Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 20:48   #478
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от krott Посмотреть сообщение
жестик, Иномарки заводятся, потому-что у них аккумуляторы не фирмы «акком» и генераторы ампер на 170.
))))))) Вспомнилось, как в прошлую зиму поспорили с владельцем новенькой хонды СРВ, чья машина быстрее заведётся. Мороз около -35, обе машины простояли около 10,5 часов. В результате при прикуривании от моей машины, на его хонде оплавилась изоляция проводов от аккумулятора. Аккумулятор там стоит от мопеда на 40 с чем-то А/ч
Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
+1, исправная, и в целом если следить за авто и знать что нужно для успешного пуска. А не тупо, купил и делаю что хочу, а она должна, должна, должна))
Естественно так и есть.
YARYCK вне форума  
Вверх