Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 20:58   #789
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Е646 Посмотреть сообщение
здравствуй "Пьяный солдат" и все таки не мог бы ты расписать свою схему подключения MS-TL4 по цвету провода к какому № клейм подключать и можно ли задействовать 1 клейму электопакета если есть трех пиновый разъём, а если нет то "-" датчика это черный провод?
Прошу прощения за навязчивость.Спасибо.
Смотри Вот это сообщение. Если не понятно, поясню ещё раз. Если есть трех-пиновый разьем, то подключаем так:

Первый контакт разьма электропакета - черный провод датчика. ( минус)
Второй контакт разьма электропакета - желтый провод датчика. (выход)
Третий контакт разьма электропакета - красный провод датчика. (плюс)




У меня не было трех-пинового разьема, поэтому черный провод датчика был подключен на кузов автомобиля.(масса)
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх