Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 10:33   #2
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Сам прикинь, фактически те же изменения, что и ты описал: двигатель, подвеска, салон, оптика. Хэтч и универсал вообще другие зады в сравнении с 2112 и 2111. Так что у Приоры от "десятки" едва ли меньше изменений. Да, структура кузова фактически та же, тут не поспоришь. Ну так и у Гранты кузов от Калины, никто этого и не скрывает.
КПП. в очередной раз обещают нормальную, тросовую. ждем эти обещалки

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
Фейслифтинг подтяжка морды ж..пы.
Рестайлинг внесение изменений в конструкцию. Вродеб всегда так было.
Только вот многие зачастую путают эти названия.
ну не знаю. вот новый бампер у приоры - это согласен фейслифтинг, но как обычно - ниочем.
А насчет рейстайнга - тут сложнее. Где граница этого рестайлинга которая сменаяться новый серией. Как например опель астра, или фокус второй, второй рейстайлинг и третий? У вас есть точные понятия этих границ? У меня нет...
Geram вне форума  
Вверх