Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
SHUM®, Да ты все верно говоришь про неудобство разбоки и сборки. Тоже первый раз когда это делал намудил - петельку наружу не оставил и защелкнул - потом пришлось потрахаться с ее извлечением. Но в дальнейшем проблем небыло. Да разборка и сборка подольше, но ты получаешь огромный грузовой отсек. Попробуй такой сделать у себя и засеки по времени - даже можешь гайковерт или шуруповерт использовать для съема сидений.
Я ведь тоже не каждый день разбирал и собирал, а при необходимости. Мне это выгоднее чем нанимать грузовичек. В чем я не прав скажи?
|
Салон Соляры удобнее и длиннее Приоровского для длинномеров даже если не складывать зад, видимо из за чуть длиннейшей базы. Сам салон длиннее, если тот же линолеум или трубы везешь его упер в пол пассажира переднего и он сзади лучше влазит, эргономически во всем более правильный салон и для пассажиров и для груза. Это не лесть Соляре а сами попробуйте. Ещё проемы дверей удобнее для заноса ящиков и сама дверь открывается почти на 90 градусов. Единственный минус при загрузке это то что проем крышки багажника сужается к низу, вот это хотлеось бы шире, в остальном ВСЕ что возил влазило, даже шкафчик который в Приору увы не залез, там его пришлось разбирать. Да и раньше никогда не обращал и не критиковал грузовые возможности этих авто, реально не универсалы чтобы сравнивать более-менее интересно. Для бытовых целей что Приоры хватало что Соляриса, только Солярис реально без мата раскладывается и чуть объемнее. Но речь не о метрах а о см.